Honda Pilot: ориентир на семью

Honda Pilot: ориентир на семью

Третье поколение кроссовера выходит в продажу на американском рынке уже через несколько недель, но уже сейчас можно говорит о ряде существенных отличий от предшественника. Они кроются не только в дизайне и оснащении, но и, возможно, в самой сути нового Pilot – он несколько отдалился от самого себя став ближе к… минивэну.

credit-only.ru

tf2world.ru

Если поставить рядом Honda Pilot второго и третьего поколений, то сам собой возникнет вопрос: а что у этих моделей общего, помимо имени? Схожего, тем не менее, предостаточно, хотя в плане дизайна новый Pilot изменился кардинально: от прежнего угловатого авто не осталось и следа, новинка стала элегантнее и может понравиться более широкому кругу покупателей. Впрочем, дизайн – не единственная причина, по которой свое внимание на Pilot могут обратить те, кто ищет многофункциональный просторный семейный кроссовер. Некоторыми первыми впечатлениями об автомобиле делится издание Autoblog.

Новый дизайн Pilot при всей его внешней привлекательности, сделал автомобиль, возможно, менее индивидуальным. Если прежний Pilot чем-то походил на грубоватый внедорожник, то новый стал ближе к шоссейному минивэну. Общая длина автомобиль выросла почти на 75 мм, но капот кажется коротким, да и прибавка длины перед передней осью составила всего 25 мм. При этом линия капота стала ниже, в сравнении с предшественником, почти на 25 мм, ниже стала и линия остекления – отсюда и ощущение близости с капотным минивэном.

Другие черты облика не дадут спутать Pilot с кроссовером другой марки: здесь и решетка радиатора, напоминающая Accord, и фары, по дизайну близкие в CR-V. Горизонтальные фонари напоминают о премиум-бренде Acura, да и выполнены по последней моде.

Салон заслуживает еще более детального изучения, поскольку содержит в себе несколько противоречий. Материалы отделки существенно выше, чем у предшественника – мягкий пластик, кожа, черные глянцевые вставки. На этом фоне чужеродным кажется жесткий черный пластик отделки верхней части дверных панелей. Его присутствие кажется совсем неуместным в версии с двумя раздельными «капитанскими» креслами во втором ряду – такой вариант, кстати, впервые предлагается для Pilot, прежде автомобиль был только 8-местным. Впрочем, говоря о 8-местном салоне, приходится немного лукавить. Трудно понять, какими, по мнению Honda, пропорциями и габаритами должны обладать пассажиры, чтобы втроем разместиться в третьем ряду – места здесь достаточно только для двух детей. Двое взрослых могут потерпеть, если поездка будет недолгой, но никак не трое. Подголовника здесь тоже, кстати, только два.

Источник - jcnews.ru