Takata изменит конструкцию подушек безопасности

Takata изменит конструкцию подушек безопасности

Разблокировать only4you.cc в обход блокировки Роскомнадзора

Японский производитель подушек безопасности, ставший причиной мирового кризиса в автомобильной промышленности, сообщил, что собирается изменить конструкцию подушек безопасности, которые устанавливаются со стороны водителя.

В компании отметили, что Takata по-прежнему будет использовать нитрат аммония в качестве пропеллента. Использование нитрата аммония считалось инновационным подходом производителя к изготовлению подушек безопасности, поскольку оно позволяет уменьшить размер устройства безопасности. Как сообщили в компании, Takata намерена изменить конструкцию нагнетателей, ответственных за надувание подушки безопасности в случае аварии.

usadbafreelabs.ru

ataka-opt.ru

Автопроизводитель отмечает, что нитрат аммония является безопасным соединением, если он содержится в подушке безопасности, изготовленной надлежащим образом. Напомним, ранее исполнительный директор Takata Кевин Кеннеди сообщал, что производитель сотрудничает с другими компаниями, которые поставляют коплектующие для замены потенциально опасных подушек безопасности Takata, чтобы перейти на новую версию оборудования, не содержащую нитрат аммония.

Скандал с подушками безопасности Takata начался в 2008 году. Он касается автомобилей, построенных, начиная от 2003 года и позднее. Под воздействием влаги, подушки безопасности могут взорваться при срабатывании. В этом случае металлическими фрагментами могут быть нанесены серьезные травмы водителю и пассажирам. В некоторых случаях они приводили к смерти. На сегодняшний день насчитывается около сотни травм и шесть смертей, произошедших по вине Takata.

По всему миру отозвано около 53 млн автомобилей, большая часть из них (около 34 млн машин) находится в США.

Источник - jcnews.ru