Обратите внимание: ветрозащита для крыши напрямую от производителя.
Знаковый рубеж был преодолен, по данным компании, в конце апреля. Чтобы произвести миллион CX-5, японскому автопроизводителю потребовалось три года и пять месяцев.
В ноябре 2011 на одном из своих заводов в Хиросиме Mazda Motor начала производство кроссовера CX-5, которому уже удалось стать одной из наиболее популярных моделей марки, несмотря на достаточно юный возраст. Теперь, когда объем производства превзошел один миллион авто, компания подводит некоторые итоги и строит планы на будущее.
CX-5 стал первой моделью в линейке Mazda, отражающей новый фирменный стиль дизайна «кодо» и одновременно являющейся площадкой для реализации технологий Skyactiv. Это сочетание оказалось весьма у спешным – автомобиль быстро начал набирать популярность и получать различные награды, в том числе и международные. В Японии же CX-5 заработал статус «Автомобиль года - 2012-2013», а кроме того, стал самым продаваемым в стране кроссовером в 2012-2013 гг. Общее количество наград, полученных автомобилем по всему миру, превысило 60.
Поначалу сборка автомобиля осуществлялась только в Японии, но позднее производить популярный кроссовер начали в нескольких странах, в том числе и в России. В нашей стране производство CX-5 осуществляется усилиями Mazda Sollers Manufacturing Rus. Собирают CX-5 и в Китае на мощностях Changan Mazda Automobile Co., Ltd., а также на заводах в Малайзии и Вьетнаме.
Компания полагает, что, несмотря на успех, останавливаться на достигнутом нельзя. Над CX-5 еще предстоит поработать в плане рестайлинга, обновлений технической части, а позднее и над следующим поколением. Пока же CX-5 остается одной из наиболее успешных и стремительно набирающих успех моделей марки. Отмечается, что быстрее CX-5 первый миллион набрала только одна модель за всю историю компании – Mazda3 (в Японии - Axela).
Источник - jcnews.ru