Тюнеры полностью переработали Honda S2000

Тюнеры полностью переработали Honda S2000

Владелец Honda S2000 вспоминает, что для него история началась, когда ему было 15 лет. Тогда он увидел свою первую Honda S2000 и решил, что однажды у него появится точно такая же.

В 2012 году он стал гордым владельцем Nissan Silvia S14. Однако, вспоминает 25-летний Сэм Раддлсен, автомобиль ломался каждый раз, когда водитель садился за руль. «Я решил, что нужно двигаться дальше и даже начал присматриваться к Mazda3 MPS, но тут мне попалась Honda S2000 1999 года, собранная на заводе в Окленде».

artemlubimovmafia.ru

macho-botan.ru

Покупка оказалась более, чем удачной. Однако несколько месяцев спустя, когда стали заметны слабые места модели, Сэм решился на визит к тюнеру. По заказу владельца, был установлен новый набор койловеров BC BR, распорки передних стоек и усовершенствованная тормозная система – роторы от Znoelli и тормозные колодки Bendix.

Под капотом Honda S2000 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda F20C. Он получил холодный впуск CT Engineering из углеродного волокна, интеркулер CT Engineering Icebox, а также турбонагнетатель Paxton Novi 1220SL с выходным давлением 5 PSI, перепускной клапан Bosch, топливный насос DeatschWerks DW200, свечи NGK Iridium, новый глушитель и ЭБУ Haltech Platinum Pro. Коробка передач осталась без изменений. Производительность Honda S2000 составила 306 л.с.

В числе внешних изменений имеются новые колесные диски. Спереди установлены диски 17x8.5 Advanti Tenjins, на задней оси стоят 17x9.5Advanti Tenjins. Также тюнер заменил шины на 215/45R17 Nitto Neo Gen спереди и 235/40R17 Nitto NT05 сзади. Задний диффузор и боковые диффузоры были заменены на новые с увеличенной прижимной силой. Кроме того, в гараже заменили передний и задний бамперы.

В салоне была заменена приборная панель на новую от Auto Meter и взят селектор коробки передач Neochrome. Помимо этого, было установлено головное устройство JVC.

Источник - jcnews.ru