Mazda 3 2015 года

Mazda 3 2015 года

купить интим, продать интим, купить

Небольшой автомобиль уже давно не привлекал взоры автомобильных изданий, которые отвлеклись на популярный сегмент компактных кроссоверов. Тем не менее, Mazda 3еще рано сдавать позиции: в прошлом году многие журналисты удостоили его звания одного из лучших хэтчбеков. Посмотрим, как дело обстоит на текущий момент.

В тестировании приняла участие версия Grand Touring с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность модели составила 184 л.с. при 5 700 об./мин и 250 Нм максимального крутящего момента при 3 250 об./мин. Расход топлива составляет 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на шоссе, а также 8,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Двигатель изготовлен из алюминиевого сплава и оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диаметр х ход поршня составляют 89,0 х 100,0 мм. Степень сжатия равна 13,0:1. Общее передаточное число рулевого привода составляет 14: 1. Диаметр разворота компактного хэтчбека оказался очень небольшим - 10.6 м.

Передняя подвеска – Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза (295 мм), сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 265 мм.

В отношении динамики вождения Mazda 3 во многом повторяет Mazda 6, оснащенный механической коробкой передач. Педаль сцепления оказалась слишком жесткой, зато переключения на низкой скорости, как и переключения на пониженную передачу ощущались удивительно гладко. Как и в большинстве механических коробок Mazda переключения являются короткими и точными.

Помимо механической коробки передач, автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с шинами P215/45R18, а также одним из наиболее сбалансированных шасси в сегменте компактных автомобилей.

Стандартные функции безопасности включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, систему динамического контроля устойчивости с системой контроля тяги, ABS с электронным распределением тормозных усилий и систему экстренного торможения. Однако в случае выбора МКПП некоторые виды оснащения будут исключены из Mazda 3 Grand Touring. В их числе рекуперативная тормозная система i-ELOOP, адаптивный круиз-контроль и другие технологии, входящие в комплект Technology Package.

Водителю остается не так уж и мало: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, стеклоочистители с датчиками дождя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей для навигационной и информационно-развлекательной системы, который может регулироваться с помощью рычага настройки, расположенного между передними сидениями. За дополнительную плату доступен пакет оснащения, делающий дизайн передней части Mazda 3 более агрессивным.

В салоне заявлены передние сидения с подогревом, при этом сидение водителя регулируется в шести направлениях и оснащено поясничной поддержкой. Информационно-развлекательная система дополнена возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth. Mazda предложила системы дистанционного доступа в салон и запуска двигателя по нажатию кнопки. Также в списке оснащения имеется фотохроматическое зеркало заднего вида и камера заднего вида.

В ходе тест-драйва автомобиль показал не только плюсы своих настроек шасси, которые, как уже было упомянуто выше, считаются одними из лучших, но и продемонстрировал некоторые свои недостатки. Так, после первого дня тест-драйва перестала играть музыка с подключенного к автомобильной системе iPhone, в то время, как смартфон показывал, что он все еще проигрывает музыку. Примерно в это же время система навигации прекратила давать голосовые инструкции. Время от времени в Mazda 3 звучали динамики только с правой стороны.

Вероятно, проблема кроется в программном обеспечении Mazda 3. Неполадки были исправлены отключением зажигания и повторным запуском двигателя, однако в некоторых случаях воспользоваться этим способом будет затруднительно. Например, при движении по скоростному шоссе, когда водителю будет попросту негде остановиться и заглушить двигатель. Ему придется либо чаще отвлекаться на дисплей навигационной системы, либо ехать наугад в поисках съезда, а после повторного подключения голосовых подсказок навигационной системы заново прокладывать маршрут.

Источник - jcnews.ru