Mazda 3 2015 года

Mazda 3 2015 года

http://medtehnic.ru/glavnaya/massazheri/massazher-beurer-mg40.html - MedTehnic.ru . http://logki.net/glavnaya/stolovie-pribori/nabor-stolovich-priborov-luxor.html - logki.net

Небольшой автомобиль уже давно не привлекал взоры автомобильных изданий, которые отвлеклись на популярный сегмент компактных кроссоверов. Тем не менее, Mazda 3еще рано сдавать позиции: в прошлом году многие журналисты удостоили его звания одного из лучших хэтчбеков. Посмотрим, как дело обстоит на текущий момент.

В тестировании приняла участие версия Grand Touring с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность модели составила 184 л.с. при 5 700 об./мин и 250 Нм максимального крутящего момента при 3 250 об./мин. Расход топлива составляет 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на шоссе, а также 8,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Двигатель изготовлен из алюминиевого сплава и оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диаметр х ход поршня составляют 89,0 х 100,0 мм. Степень сжатия равна 13,0:1. Общее передаточное число рулевого привода составляет 14: 1. Диаметр разворота компактного хэтчбека оказался очень небольшим - 10.6 м.

Передняя подвеска – Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза (295 мм), сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 265 мм.

В отношении динамики вождения Mazda 3 во многом повторяет Mazda 6, оснащенный механической коробкой передач. Педаль сцепления оказалась слишком жесткой, зато переключения на низкой скорости, как и переключения на пониженную передачу ощущались удивительно гладко. Как и в большинстве механических коробок Mazda переключения являются короткими и точными.

Помимо механической коробки передач, автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с шинами P215/45R18, а также одним из наиболее сбалансированных шасси в сегменте компактных автомобилей.

Стандартные функции безопасности включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, систему динамического контроля устойчивости с системой контроля тяги, ABS с электронным распределением тормозных усилий и систему экстренного торможения. Однако в случае выбора МКПП некоторые виды оснащения будут исключены из Mazda 3 Grand Touring. В их числе рекуперативная тормозная система i-ELOOP, адаптивный круиз-контроль и другие технологии, входящие в комплект Technology Package.

Водителю остается не так уж и мало: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, стеклоочистители с датчиками дождя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей для навигационной и информационно-развлекательной системы, который может регулироваться с помощью рычага настройки, расположенного между передними сидениями. За дополнительную плату доступен пакет оснащения, делающий дизайн передней части Mazda 3 более агрессивным.

В салоне заявлены передние сидения с подогревом, при этом сидение водителя регулируется в шести направлениях и оснащено поясничной поддержкой. Информационно-развлекательная система дополнена возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth. Mazda предложила системы дистанционного доступа в салон и запуска двигателя по нажатию кнопки. Также в списке оснащения имеется фотохроматическое зеркало заднего вида и камера заднего вида.

В ходе тест-драйва автомобиль показал не только плюсы своих настроек шасси, которые, как уже было упомянуто выше, считаются одними из лучших, но и продемонстрировал некоторые свои недостатки. Так, после первого дня тест-драйва перестала играть музыка с подключенного к автомобильной системе iPhone, в то время, как смартфон показывал, что он все еще проигрывает музыку. Примерно в это же время система навигации прекратила давать голосовые инструкции. Время от времени в Mazda 3 звучали динамики только с правой стороны.

Вероятно, проблема кроется в программном обеспечении Mazda 3. Неполадки были исправлены отключением зажигания и повторным запуском двигателя, однако в некоторых случаях воспользоваться этим способом будет затруднительно. Например, при движении по скоростному шоссе, когда водителю будет попросту негде остановиться и заглушить двигатель. Ему придется либо чаще отвлекаться на дисплей навигационной системы, либо ехать наугад в поисках съезда, а после повторного подключения голосовых подсказок навигационной системы заново прокладывать маршрут.

Источник - jcnews.ru