Scion FR-S научился плеваться огнем

Scion FR-S научился плеваться огнем

Создаем электронные устройства и приборы самостоятельно http://www.mastertip.ru/electronics

Автомобиль принадлежит команде EKanoo Racing из Бахрейна. Scion FR-S был доработан с тем, чтобы увеличить мощность модели для участия в дрэг-рейсинге.

После тюнинга Scion FR-S стал настоящим монстром дорог – его производительность увеличилась почти в четыре раза, кроме того, он научился выпускать пламя из-под капота. 2,0-литровый оппозитный двигатель от Subaru был заменен 2JZ. Новый двигатель получил большое количество дорогостоящих элементов, увеличивающих мощность. В их числе новый интеркулер Custom 4 Row, система впуска Hyper Tune и турбонагнетатель Precision 6262 Turbo. Выхлопные газы должны отводиться прямо через капот, форму которого пришлось изменить особым образом. После доработки он приобрел гораздо более выпуклые формы.

В результате модификации, производительность Scion FR-S увеличилась до 750 л.с. Максимальный крутящий момент составил 990 Нм. При этом четверть мили (402 метра) он проходит за 9,3 секунды. Однако информация о мощности модели относится к 2013 году, когда модель была показана на тюнинг-шоу SEMA 2013. По всей вероятности, к нынешнему времени она несколько устарела, тем не менее, более свежих данных пока не имеется.

Напомним, в стандартной версии Scion FR-S оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем, мощность которого оценивается 200 л.с. Тем не менее, испытания показали, что реальная производительность находится на уровне 150 л.с. В большинстве случаев тюнеры отказываются от трудностей, связанных с установкой турбонагнетателя большого объема, ограничиваясь увеличением мощности до 400 л.с

Источник - jcnews.ru